Posted on

БОЛЬШОЙ И БАРСЕЛОНА

Moscow's Bolshoi Theatre, where Boris Alexandr...

Image via Wikipedia

В пятницу Большой театр открывает снова в Москве. Это должно быть одним из самых желанных событий в Москве и в России, но почему кто-то так далеко от Москвы, будет тронут этим открытием?

Ну, я чувствую себя очень тронут, потому театры, как Большой одна напоминает всей Европе, что Москва является европейским городом. Мы все знаем, что, конечно, но из-за существования Europan Союз без России на это мы иногда могут забыть это.

Всю свою жизнь я гордился тем, что европейские, потому что я видел Европу великолепный землю с таким количеством различных культур и языков на нем. И всегда, всегда, всегда, я видел Москву как европейский город.

К сожалению, была Россия такая большая страна, которая простирается от Eurpe и Азии, очевидно, что Европейский Союз с Россией не удалось, потому что Россия будет есть с нами!

Но есть нечто более важное, что институты и границы: это настоящие чувства в наших сердцах. И в моем сердце Москвы всегда был городом с другой стороны Европы.

Барселона и Каталония полно русских туристов. Интересно, если им это случается то же, чем для меня: и Барселоне, Мадриде, Лиссабоне, как с другой стороны то же самое.

В Барселоне у нас есть очень известные Променада под названием Ла Рамбла. Около 150 лет назад некоторые частные деньги сделали возможным строительство оперного театра называется Эль Лисео. Несколько лет назад там был пожар, чтобы они восстановили его снова и с ремеслами 19-го века и старше они сделали это смотреть, как старый театр.

Поэтому, когда я слышу о Большом театре я почти хочется плакать. Потому что между Эль Лисео и Большом театре у нас было две войны, milions трупов в середине, долгой холодной войны и даже сейчас немного холодные отношения между обеими сторонами Европы: Но Большого театра в Москве и Эль Лисео в Барселоне являются наглядным примером, что мы все совместно и делиться чем-то.

Если в один прекрасный день я иду в России я надеюсь поехать в Большой театр. Между тем я надеюсь, что любой русский подходит к Каталонии могут посетить Эль Лисео. Я уверен, они будут чувствовать себя как дома. Потому что atfer все мы находимся в общем доме.

Моя любовь к земле Чайковский.

Leave a Reply

